Bedat
Марка Bedat & Co еще совсем нова, но, несмотря на это, ее модели несут в себе ощущение прекрасной старины, обычно присущей маркам с многовековой историей. Помимо этого молодая марка Bedat & Со на редкость богата разнообразными ноу-хау, в которых замечательно проявился творческий потенциал двух поколений семьи Беда - Симоны и ее сына Кристиана, образовавших дружный и сплоченный тандем, каких не много в часовой отрасли. Они прекрасно дополнили друг друга, Симона с ее многолетним опытом работы в области конструирования и продажи часов различных ценовых категорий, стала замечательным компаньоном сына, направляя полет его замыслов в нужное русло. Первостепенное значение в компании всегда уделялось качеству часов и всех деталей механизма, но вскоре компаньонам стало ясно, что хорошим дополнением качеству должно стать и оригинальное оформление, которое выделяло бы часы из общего ряда. Кристиан и Симона Беда избегали нагружать свои часы аналогиями великих образцов, выбранный ими стиль был прост и лаконичен: они никогда не будут круглыми.
Многообразие форм корпуса впечатляет: прямоугольная с выпуклыми сторонами, бочкообразная с вытянутыми и укороченными боковыми сторонами и прямоугольная форма поворачиваемого корпуса. Модельные семейства пронумерованы: «№ 3» - дамские часы
бочкообразной формы, «№ 33» - часы с поворотным корпусом, «№ 7» - мужские и дамские часы прямоугольной формы с выпуклыми сторонами и «№ 88» - стильное воспроизведение кучерских часов с функцией будильника.
Большинство моделей Bedat & Со обладает сертификатом швейцарского качества Appela-tion d'Origine Suisse Certifie, который гарантирует, что все детали и сами часы произведены в Швейцарии. Этот документ является также важной составной частью международной гарантии. Сначала часы Bedat & Co предлагались для продажи исключительно в США и только в одиннадцати магазинах. Тем не менее, успех был грандиозный. В декабре 2000 года Bedat & Co вступила в альянс с Gucci Group (GG Lusury Goods), которая приобрела 85% капитала и тем самым позволила фирме мощно выйти на европейский рынок.